пятница, 30 декабря 2011 г.

Многие спрашивают - а зачем тебе это надо? Сложный вопрос. Во-первых, нам это вроде бы (?) нравится. Во-вторых, приятно попробовать что-то новое и как-то разнообразить свою жизнь. А в третьих - это самое сложное, но попробую объяснить. Я пока что не могу воспринять кинологический фристайл как действительно искусство :(. Я вижу номер - и плачу от того, что вижу, мне буквально больно смотреть, как бестолково используется пространство сцены, как не попадают в такт и собака, и человек и прочае, и прочае. А особенно грустно оттого, что я буквально пару штук всего видела действительно "вылизанных" танцев - чтоб все движения были рассчитаны, продуманы, и в тему, и в строго определенное время, а не просто набор трюков под музыку... а не "если останется времени, то еще раз покружимся". В тех танцах, которые я видела, вообще отсутствует строгая привязка движений к музыке, все очень условно и примерно. Понятное дело - фактор волнения и отвлечения еще никто не отменял, более того, танец шлифуется десятками выступлений, я это все понимаю... Но где итог??? де тот самый вылизанный и выпестованный итоговый продукт? А его нет... полусырые номера показываются и тут же заменяются новыми такими же полусырыми или того хуже.
И вот как-то стою я и тихо себе под нос страдаю от того, что вижу, а знакомая мне говорит: "Ира, невозможно с собакой сделать так, как ты хочешь, чтоб все четко и классно, ты не сравнивай эти танцы с человеческими." Хм, а почему? Когда мне говорят слово "невозможно", то меня это заводит :) И более того, почему я вижу четкую безупречную работу собак в Ипо или обидиенс - строго определенное количество шагов, строго определенный темп и положение - и почему это возможно там, и невозможно во фристайле?
Понятное дело - первый номер должен быть не слишком сложным, поэтому я сделала упор на четкость за счет сложности элементов. И что получилось? К номеру я Не готовила ничего нового, ни одного нового для Лиски движения у нас не было, я просто скомпоновала все, что у нас было, вместе. Для отработки чернового варианта, как на сегодня, потребовалось 2 месяца нерегулярной работы. Думаю, для того, чтоб это все вычистить, нужно будет еще месяца 2-3, а потом еще с полгода выступлений в разных ситуациях, не меньше. Итого, год на номер.Возможно дальше пойдет быстрее - не знаю, не пробовала. Я хочу получить один итоговый продукт - такой, чтоб мне понравился. Возможно это будет наш единственный номер, вполне возможно. Меня не привлекают выступления, как таковые, просто я поставила себе определенную цель.
Блин, ну когда ж у меня ручки до ОКД дойдут???

Комментариев нет:

Отправить комментарий