понедельник, 2 января 2012 г.

У меня расцвела азалия!!! Это просто чудо невероятное!
А еще началась настоящая зима - и это тоже чудо, потому как еще 30 декабря я фоткала Лиску на зеленой травке, а 31 мы всей семьей пошли играть в первые ( и последние ) в том году снежки И заодно я попросила сделать видео нашего номера - ну хоть глазочком глянуть, как это со стороны смотрится... Глянула - ужас-ужас-ужас-ужас! Лис зависала постоянно, я ее теряла раз за разом. Если быть объективным, то безусловно работать при постоянном уровне помех ( в толпе собак и людей) ей гораздо проще, чем при вариабельном ( то дети с визгом пробежали, то лыжник, то птица, то веточка хрустнула...). Муж спросил - а почему в вашем танце так много змейки? :D - да потому, что она именно это делает быстро и сосредоточенно - недаром мы с ней км змейкой отшагали. Теперь будем дальше шагать другими движениями. Из хорошего - она возвращается и мы продолжали :)

31 решила вывести Лиску пораньше, чтоб вдруг не испугать выстрелами - она вроде как не боится, но наши дома стоят колодцем и канонада получается очень серьезная. Вышли - снежок, тишина... И только Лиска присела метрах в 5 от меня ( на рулетке) как началось Такое!!! Вообщем, я и ослепла, и оглохла, пыталась до собаки докричаться, чтоб успокоить, и поняла, что бесполезно. Казалось, что небо рвется прямо надо мной, передо мной и подо мной, ревели сигнализации машин + еще световые вспышки и вой ракет - ужас!. А Лиска только ушами прядала на каждый взрыв - явно ей неприятно было - потом встала и потянула скорее домой - ну все, думаю, испугала собаку и теперь она будет всю жизнь бояться... вообщем за пару метров до подъезда я себе напридумывала всякого... А Лиска уже у подъезда пошла деловито гонять кота и ластится к соседям. Нервы у собаки ( тьфу-тьфу-тьф) просто железные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий