вторник, 31 января 2012 г.

Вчера развлекалась - объединила две команды: Лиска была в полной истерике. Бежит к предмету, слыша мои слова "принеси", хватает, поворачивается, а мое тело командует "прыгай". Она бросает предмет и летит прыгать, и слышит: "принеси!". Снова кидается к предмету, хватает его, разворачивается, и видит мое тело, которое командует "прыгай". Скрип мозгов слышен был даже на улице :)Но кликер сделал свое дело - потиху отобрались приемлимые варианты и в результате получилось что-то близкое к желаемому. Зато какие у собаки были при этом глаза!!! Она до конца была не уверена, что делать надо именно это, поэтому работала...робко и нерешительно, заискивающе на меня поглядывая - умора!
Понемногу работаю над командой "паровозик" - получается не очень быстро, но время еще есть, работаем.
Вольт получше, однако придется добыть для обученияь что-то плотное из одежды, потому как Лиска ободрала меня всю когтями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий