четверг, 26 января 2012 г.

Ура! Лиска возвращается ко мне!!! Вчера уже пошли гулять - она бодренько бежала впереди, откапывала из-под снега палки и предлагала поиграть. Зависает еще сильно, но зато дома уже совсем не трясется. Зато я совершенно расклеилась - простыла на петсбае.
Прислали один наш ролик - я расстроена, обе двигаемся, как во сне :) Хотя, наверное, так и было: я до конца не могла поверить, что Лиска со мной, а ее успокоительные здорово замедлили, как и меня бесконечное количество пакетивок от гриппа. Ладно, первый блин - он всегда комом, будем думать дальше
http://youtu.be/2B9lv-QJ4us
Вчера отсмотрела ролик, отрасстраивалась, разобрала все это на кусочки и думаю, как сложить заново. Первую половину вроде придумала, движения есть, но опять таки сырые. А на вторую надо будет вдохновляться где-то. Вдруг захотелось даже бросить это - но я себе позволю это сделать после того, как получу то, что мне самой понравится, не раньше. Так что пока не выпрягаемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий