воскресенье, 22 января 2012 г.

Взяла сегодня Лиску... лучше б я этого не делала. Ложная беремненнось - это ж прежде всего голова страдает. А после димедрола с новопасситом - только бегать, ага! Да еще по ненавистному ковру!!!Результат как всегда - глюки и отказы. Я убитая - больше вообще нет желания с ней участвавоть в соревнованиях в зале: надо взглянуть правде в глаза и признать, что эта собака не для большого спорта и прекратить из нее что-то вижимать. Будем заниматься для удовольствия, как Наташа и Лекс.
Ха, зато отвлекла собаку - она сосредоточилась не на своих ощущениях, а на происходящем.
очень порадовали мои: Катя и Нельсон - даже не просто умнички, а исключительные умнички! Не опускали руки, стиснув зубы работали и работали - и заработали огромный кубок и феерическую победу в дебюте. Да уж, никто не ожидал, а трасса пройдена безупречно :)Юря с Николь порадовали - тоже умнички, видна огромная работа. Эх, если б не досадное происшествие с ошейником!!! Беспокойно, как Николь побежит после родов? Локки и Аня тоже молодчинки - в таких сложных условиях все же набегали третье место! А Инна и Митцу - это просто фурор - пусть теперь их боятся!
А фристайл она отработала - умничка!!!!!!! Второй раз вообще устала, не обсуждается. В первый раз в некоторых моментах зависала, но вообщем не хуже, чем я надеялась! Я была хорошо удивлена таким ее выступлением, ведь мало того, что первый раз, так еще и в ненавистном зале и в сложном состоянии. Я почему-то вообще не волновалась - думала, что уж хуже аджилити быть не может! :) Первое, что удивило - ее глаза... они были строго сосредоточены на моем лице, на моих глазах и это было настолько необычно для нее и продолжалось до последней нотки! Необычные и удивительные ощущения!!! Мне было нереально легко ей управлять - божественно! Да, если честно, то иногда мы теряли друг друга, но контакт тут же восстанавливался, причем это была именно ее инициатива! Она очень-преочень старалась, и это было видно. А вот я не подумала, что для ковра танец надо было гонять под гораздо более быструю музыку, потому как скользко! Ну и прыжки мы, естественно запороли :)
В итоге делаем выводы:
- на аджилити на ковер я ее больше не вожу
- на фристайл можно приехать, но только на пару часов, а не торчать там полдня. Но что-то мне думается, что лениво будет ради фристайла ехать за справкой и вообще напрягаться.
- номер практически сделан - это радует! теперь надо именно в такой последовательности: подчистить все хвосты в имеющемся, сделать его под нормальный темп, заменить концовку, добавить элементов для необрезанной версии.
- что-то решить с одеждой для меня ( Лис одевать в костюм не стану принципиально - пусть получает удовльствие!)
Катя там нас снимала...
Чуть побегали ринговую, пока торчали. Сыро, но что-то помнит. Остался месяц, надо активнее вспоминать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий