суббота, 14 января 2012 г.

Сегодня проводила занятия у средней группы - нас было всего четверо, мне вообщем понравилось. Погодка отличная, несмотря на снег, снег и снег. Побегали тоже хорошо, хотя и тяжеловато. Бегали простенькие трасски типа А-о. Лиска на них отдыхала и пыталась приспособиться к грунту (хотя один раз после барьера споткнулась и пропахала мордой сугроб). Не рискнули поставить максиковскую высоту - и мы абсолютно правы - опасно! На земле - рыхлый снег примерно см 10, под ним ледок: чистить нельзя, надо утаптывать. До нас занимались новички у Ани и в этом нам весьма помогли. Что будет завтра - не представляю.
А потом как всегда на бис наш номер. Зрители говорят, что все лучше: но все равно это куски перемежающиеся Лискиным тупизмом и рассеянностью. Что понравилось - она уже потихоньку врубается и начинает соображать, что будет дальше - и радостно выдает мне следующее движение, обгоняя музыку. И концовка - это что-то!!! - ура-ура-ура, давай-давай-скорее... все быстрее и быстрее, заглядывая мне в глаза - вот дурашка! Сегодня халтурила - знает, что если идет номер, то я ее не остановлю - это я сама пытаюсь приспособится к форсмажорам.
А вот дома - плохо: роет, соски набухшие, я опять прозевала и как-то мне не удалось ее подхудить к этому времени.... :(
Вечером повезли Костика на акробатику, а мы Лешкой в бассейн: как всегда опоздали здорово, поэтому нам оставалось минут 25 и народу было как никогда ( по 3-4 человека на дорожке!!!). Я выбрала дорожку с тремя мужиками (потому как они плавают, а не передвигаются и их не надо обгонять постоянно) и попыталась успеть свой километр. Обидно, звонок прозвенел на 850 метрах! настроение после весьма бодрое - надо-надо за себя браться! С тоской смотрю на зал гимнастики - эх!!! :((( Но вспоминаю свое порванное трижды колено и тихонько плетусь плавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий