суббота, 28 января 2012 г.

Учим вольтик в воздухе в горизонтальной плоскости с опорой на меня - уже неплохо получается, я практически стою. Зато мои плечи!! руки!! грудь и живот!! в отметинах от Лискиных когтей. Я то думала, что она будет так, слегка опираться, как перышко... а это "перышко" за меня когтями цепляется в полете :0.

Настолько же легко и быстро мы выучили испанский шаг! - чуть путая стороны за 1 занятие, четко на ногу с соответствующей стороны - за 3 ( каждое по 10-15 повторений!) А все потому, что у собаки в голове прочно сидела команда "тач" (тронь лапкой таргет). Мне только осталось переместить таргет на ногу - буквально на пару раз - и опа, в голове у Лиски щелкнуло - и команда готова. ну я прям не ожидала.

Зато сфришейпинговскими кувырками чуть сложнее - но уже попадаются чаще - 1 раз из 3 примерно.
И с командой паровозик туговато - когда-то начинали учить, не помню, как оно шло, а теперь кряхтит, но старается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий