среда, 7 декабря 2011 г.

Сегодня пошли в лес с сосиской добивать номер... Сосиска - она здорово ускоряет, проверено! Обнаружилось, что Лиска вполне быстро делает восьмерку - торможу ее я, потому как не успеваю ноги вовремя переставлять, собака-то не маленькая. Боковые восьмерки чуть похуже, но тоже прогресс есть. Назад-вперед ходим со стонами и подпрыгиванием. С танцем - проблема, что-то происходит ее головой, уже который раз. Она начинает за здравие, я ее хвалю, даю сосиску, она продолжает более возбужденно и расхлябанно - сосиску не даю - прижатые уши и опущенный хвост: мама, это очччень страшная команда, я ее делать не буду. Потом минут пять с куском я ее уговариваю не бояться - снова перевозбуждение... Блин, или я это поломаю, или надо думать, чем заменить. Прыжки делает быстро, но халявно, однако тут возможно тороплюсь я. Поклон научились делать в нужную сторону. Вообщем, с остановками, но гоняю уже целиком. Мозг вернулся, течка прошла, надо пытаться собрать все в кучку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий