воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Что-то приходит, а что-то уходит... Если начинаешь за уходящее цепляться, то не дашь прийти новому :) А я все время цепляюсь - не люблю меняющееся как калейдоскоп настоящее... Я человек привязчивый и сложно отпускаю ситуацию - а надо учиться...

Сейчас в моей жизни идет мастер-класс проигрышей, уже второй год идет: видимо я плохая ученица, что-то никак не получается, поэтому я застряла на этом упражнении до победы. Каждый раз мне кажется, что вот уже получила "зачет" - ан нет, ситуации повторяются с завидной регулярностью, значит что-то не так. Надо работать над собой дальше, зато я почти мастерски научилась держать удар.

Новый год меньше, чем через 2 недели, хочется хоть на чуть-чуть поверить в сказку и понадеяться, что эта толстая черная полоса в моей жизни наконец-то закончится. Наступает год Дракона, а это Мой год! Я твердо верю, что это будет Мой год - год, когда что-то изменится, или наоборот, устаканится - ну уж как получится. Самое главное, что со мной рядом моя семья, мой драгоценный сынишка, мои собаки и мои друзья, а впереди множество смелых планов, безумных проектов и сногосшибательных успехов.

А завтра с сыном будем наряжать елку - мы как и хотели купили живую, в огромной кадке (Леша еле дотащил до лифта), пахнущую по-настоящему, пышненькую голубую ель. Теперь она будет жить у нас аж до марта-апреля, чтоб можно было ее отдать кому-то в частный дом или на дачу. В прошлый раз желающих было много. Каждый год таким образом мы уже традиционно дарим вначале радость себе, а потом еще и весной радуем кого-то новым зеленым питомцем. Самая первая наша елка уже здорово вымахала у Лешиного дяди под забором :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий