среда, 28 декабря 2011 г.

Чудеса под Новый год: Ирина Петровна нашла на площадке мой золотой крестик! Невероятно!!! Трижды невероятно, потому как я потеряла его еще в сентябре - обнаружила, когда малышка Аня попыталась поиграть с моей цепочкой, а на ней крестика не было. При том, что цепочка была застегнута и абсолютно целая. Я решила, что крестик лежит где-то в Москве... А Ирина Петровна умудрилась заметить золотой крестик на красноватом песке еще и при свете генератора в ноябре!!! Это получается по нему аж 2 месяца народ бегал. Но более того - я была уверена, что дужка разломалась и крестик упал с цепочки. Беру в руки - а он целый - фантастика! Вот тут обычно колобки говорили: "Ничего не понимаю!". На всякий пожарный я решила этот гулящий крестик еще раз освятить... пусть лучше второй раз, потому как чертовщина какая-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий