понедельник, 12 декабря 2011 г.

Да, знать бы заранее, как затянут ринги аджилити - я б взяла Лис побегать. Даже была идея позвонить домой и попросить ее привезти, и может быть я б еще успела... Но потом я вспомнила мою любимую Эллисон Бриант и решила не передергивать.
Выставка... То, что в последнее время ощущение праздника сошло на нет - понятно, теперь это просто работа: улыбочку на лицо (чтоб никого не обидеть, потому как все равно не всматриваюсь и никого не вижу-не узнаю, только если за руку схватят :)). Но лишнее время в этом дурдоме мне находится совсем не хочется. А в последнее время что-то добавилось ощущение некой измаранности... неприятно быть участником этого фарса, но куда деваться? Поэтому в последние годы у меня отношение к выставкам сугубо потребительское:подготовился, закрылся и забылся. Хочу пояснить - я люблю строгих экспертов, даже больше - я их уважаю, но чур, чтоб для всех строгих одинаково! А когда знакомства-улыбочки, скромно потупленные глазки - очень противно. Хочется прийти домой и поскорее вымыть руки.

Сегодня решила крутнутся на площадку, может отчасти потому, что у Лиски проснулся Аппетит (именно с большой буквы А) и она как-то умудрилась вчера к обычному завтраку и обеду поужинать аж 2 раза! Как всегда, я не особо утруждалась и поставила прыжки по Клотье - и польза, и самый лучший из быстрых способов дать собаке достаточную физнагрузку. 1 подход разминочный и затем 5 на ее высоте по 8 раз. Итого я насчитала 200 прыжков, сбитых планок 2, но облизывала все очень сильно. Первые прыжки были ужасно неуклюжими, а затем втянулась. Первая планка была в самом начале, видимо сильно торопилась и сбила грудью третий барьер. И еще одна планка в 3 подходе, не увидела толком отчего. В перерывах покидала палку - Лис носилась как птичка. Прогнали один раз номер. И пошли домой еще довольно бодренько. А вот дома она уже упала в кресло и все. А я убежала за Костиком. Радует, что к нашему приходу лиска встречала нас с мячиком в зубах - восстановилась быстро. Попробую среди недели еще разок вырваться, а может и два :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий