четверг, 29 декабря 2011 г.

Обнаружила еще одну фишку своей собаки: когда она очень сосредоточенно чего-то ждет, то часто зависает в самом начале или после паузы :)
В аджилити это не так страшно - я отхожу от старта и говорю - Гоу - а она сидит... Говорю еще раз с жестом - Лис включается и мы бежим. Иногда она зависает на зоне - особенно когда я пытаюсь сорвать ее слишком рано: Лиска девочка честная и стоит на зоне до победы. Ну приходится сказать отпускающую команду еще раз. Я теперь оглядываюсь на нее в такие моменты, а то бывало бежишь себе трассу дальше... под дружный смех товарищей - обернулась, а бегу-то я с воздухом, довольная Лиска, оказывается, стоит на зоне (да, переборщила я в свое время с провокациями :))
А вот в фристайле-то музыка не ждет... и это стало проблемой, причем уже настолько, что пришлось с этим что-то делать. Становимся в исходную позицию, я говорю ей иииии....она пригибается вся в предвкушении... и вместо первого движения вдруг прыгает мне на грудь, или еще что-то похожее. Причем глазищи блестят... и совсем пустые. Мдя, вот такая задачка.
Пытаюсь решить проблемы количеством повторений. Уже два дня мы тренируем начало: исходная позиция, ииииии..... ровно одно первое движение - и игра в палочку. Пока что идет неплохо.
Прогоняю и все целиком - тоже обнаружилось, что весь номер очень динамично и с меняюшимися движениями она без поощрения отработать еще пока не может, а когда она ЕСТ, то она НЕ ДВИГАЕТСЯ. А у меня в мобильнике в проигрывателе нет паузы :)
А так движется все неплохо и с удовольствием. есть места, где она пытается шевелится быстрее музыки, а есть, где откровенно тормозит. На одном из движений она старательно ищет кусок на земле (???). Получается, что начерно мы слепили, но надо до хоть какого-то блеска еще чистить, чистить и чистить. Но зато в каждую большую прогулку развлекаемся - и развлекаем окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий