суббота, 17 декабря 2011 г.

Сегодня были последние соревнования года. Всю ночь лил дождь и утром посыпались звонки: будет? Я тянула до последнего - и к 12 дождик почти перестал. И при поддержке моей семьи решено было: будет! Хотя я слабо себе представляла - КАК?
Упаковала 3 пакета + измеритель, договорилась, что Лиска поедет с мужем завозить сына на ушу, а потом вернется на площадку (иначе б околела и намокла) - я как раз планировала отбегать к этому времени дебют. До темноты у нас были очень строгие временные рамки, плюс тучки света не добавляли. И что - я собой горжусь. Вместо заявленных 14.30, дебют побежали в 14.32! 10 человек отбегали весьма скоренько - да так, что и основные успели побегать, пока мы считали и награждали дебютантов. Тут приехала Лиска - глаза по 5 копеек и пустые совершенно - вообщем в полной истерике собачка! Я отпустила ее - она давай по площадке круги нарезать, пробежала дебютную трасску, но и это ее не успокоило... Мне б ей заниматься, а тут надо ставить быстренько двоечку. А Лиска дома видела, как я собрала рюкзак, порезала мяско, одела спортивную форму... и ушла, а ее вдруг посадили в машину и повезли в другое место - Несправедливо! Вообщем, привязать ее было просто невозможно, потому как истерика просто била ключом - и к тому времени, как трассу все таки поставили, она убегалась и устала. Я привязала ее и пошла учить трассу: прошла пару раз, прикинула, где и как буду меняться... и поняла, что я запомнить трассу не могу! Видимо сказались тревоги и расстройства последних дней, а скорее всего все те таблетки, которые я съела за последнюю неделю - не могу запомнить, хоть тресни! Состояние - врагу не пожелаешь, время идет, на трассе осталось буквально пару человек, а я тупо хочу и пытаюсь то так, то эдак ее запомнить. Круче всего, что я бегу второй, и посмотреть на других спортсменов тоже не успеваю (зрительная память у меня хорошая). Мдя, ситуация. Причем трасса -то простейшая, беговая, с буквально 2 сложными моментами. И в итоге, когда нас страссы выгоняют, я помню только начало, а потом как-то все очень смутно... Первой пошла Люда с Грейдой, я отвязала Лис и потренировала пару раз повороты (на трассе было пару мест, где я на них очень надеялась). Наша очередь... с чувством абсолютной пустоты мы побежали - начало было неплохим - чуть подрезала как мне показалось Лис перед бумом (надо будет дождаться видео и глянуть), Лис хорошо сделала поворот, заход в тоннель, вроде все по-плану, слалом, дуга...я замешкалась и не успела - причем по закону подлости я не успела в самой критической точке трассы. Лиска в этот раз бежала чуть более уверенно и быстро - она метрах в 3 впереди меня, а перед ней 3 дырки туннеля и горка между ними. Вообщем, мне осталось только остановиться и беспомощно ждать, чтоб она сфокусировалась на нужном входе - есть - мой крик ДА! и бежим дальше. Коряво, ужас, стыд-позор - это такие мысли у меня были остальной кусок трассы, а ноги бежали как-то сами собой. Занятая мыслями я задумчиво выслала Лиску одну на дугу барьеров, а она удивительно пошла - это безусловно наш прогресс, потому как Лис очень нервничает и жмется ко мне на соревновательных забегах. Потом выбор горы между туннелями - это для нас легко, по слову... я не ошиблась, зато на радостях сдернула Лиску с зоны своим преждевременным поворотом. Как чувствовали - буквально недавно отрабатывали выбор гора-туннели, и я для себя решила, что в туннель завожу рукой и с паузой, а на гору - расслабленно и командой. Уф, не ошиблась - именно так в нашем случае. ну и считай все, еще пара снарядов и финиш.
Для себя - опять мало уделила внимания Лиске после трассы - надо больше, гораздо больше!!! Но опять закрутили-завертели всякие организационные вопросы...
а закончить двойку с 17 участниками успели к 16.00 ОГО! значит это возможно! По-моему, организация этих соревнований пока держит рекорд!


А дома меня ждал сюрприз - мои мальчики подарили мне догожданный аквариум! Пошла читать форумы по аквадизайну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий