понедельник, 19 декабря 2011 г.

Примчалась в обед с работы, взяла сырку и сразу пошла с Лиской в лес работать номер... Лиска встретила меня радостно, зевая во всю пасть:
- ну пошли, разомнем лапки...Что, номер? и быстро? в такую погоду? не, мать, ты совсем сдурела!
а я ей
- ах так, значит игнор тебе, то есть УПС!
а она мне
-Упс так Упс, ну и ладно, я тоже на тебя обижусь и пойду вот тот кустик нюхать...
Пришлось помириться и выломать палку - о, дела тут же пошли на лад. Палка в моей руке ускоряет ее шевеление ногами и мозгами в разы. Ну ладно, ладно, пусть все будет так, как ты захочешь, я могу и с палкой, и с лыжами даже, только шевелись радостно...
Ну вот, зараза какая!!!!!

Вечером пойдем на площадку пробовать палку + зрителей... А до этого долгожданная встреча с сынулей Мавриком.

Сын вчера нарядил елочку призовыми шариками - так что почти Новый год у нас :)

И не получилось с площадкой - опять форсмажор :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий