пятница, 4 марта 2011 г.

В среду неплохо отбегали аджилити - пробовали линию барьеров из-за слалома параллельными курсами - вообщем, почти сразу справились. Пока все еще не рискую ставить ей большие планки - скользко. Сейчас все начало таять потихоньку - а так и хочется, чтоб уж скорее определилось - или снег или земля у нас под ногами.

В течение недели пробуем ОКД, работаю понемножку рядом - отвлекается, как же она отвлекается!!! А ведь мы еще в присутствии собак даже не пробовали...комплекс уже получше, но все еще пляшет на "стоять". Начали сегодня работать "место" - ну какая же чудная у меня Лис! Учила укладку возле рулетки - Лис легла в полуметре от "места", лежит, я молчу, она молчит, смотрит на меня... потом поймала мой взгляд - я смотрю на рулетку. Ага! это ж надо возле той штуки лечь - не вопрос, мама! - вытягивается длинная лапа и рулетка подгребается под лежащую собачку. Все, занавес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий