суббота, 26 марта 2011 г.

Со среды почти без нормальных прогулок - сидим с Костиком, он болеет. В пятницу вырвалась на часок - прошлись км 4 перед сном, даже вспомнили ринговую молодость и побегали рысью. Сегодня после работы смогла вырваться на площадку - попрыгали Клотье - прыгается тяжело (или мне так показалось?). Палки практически все целые, но как-то мне не понравилось ощущение тяжести в прыжке, поэтому последнюю пятую традиционную сессию я отменила. Зато пооббегали одиночный барьер - Лис училась прыгать наискосок и по маленькой дуге - в этот раз полный успех!
Там же на площадке продолжили ОКД... Периодически зависает и отвлекается - место-то для нее в плане послушки непривычное. Походили в наморднике в первый раз - дерет лапками, но взяла кликер и начала поощрять за ничегонеделание - почти полный успех - сидит и смотрит на меня. Место - бежит к предмету, но мне кажется не очень понимает, что именно там она должна делать. Зато полежали выдержку на солнышке - никогда не думала, что у Лис так здорово голове крутится вокруг оси :) Рядом - поняла, что надо подойти и сесть рядышком и желательно касаясь меня, но не понимает, что именно у левой ноги и аналогично мне стоящей. Буду думать, как ей дать понять. Зато энтузиазм! там же энтузиазм с комплексом - пока комплекс делала рядом с ней, чтоб убрать сразу же малейшее продвижение лапок - так она ко мне теперь подъезжает на попе сама! упс!!! таеперь надо включать в него выдержку. Но сегодня появилась скорость и энтузиазм - смотрится приятно. Поработали аппортик - вообщем не хуже.
Появилась идея на понедельник - если подойдет по воремени - может срастись.

Что-то Лис в последнее время становится задумчивой + часто присаживается на улице + активно отгоняет кобелей. Все это мне очень не нравится по срокам - эх, месяцок бы еще протянуть в идеале! Зажимаю кулачки каждый раз..

Комментариев нет:

Отправить комментарий