понедельник, 21 марта 2011 г.

Pанимались дома ОКД, т.к. сегодня без прогулки вообще :(:комплекс - неплохо вплотную ко мне, не двигается, немножко пляшет на "стоять". Рядом - плохо, не понимает при неожиданных поворотах тела - я решила пока "врубить" ее на левю ногу - пидется опять сначала. Она понимает, что это "cесть рядом со мной" и делает это быстро и радостно, но где именно сесть - проблемка. Место потиху учим - она быстро и радостно бежит к рулетке - но потом начинает думать, что с ней делать. Фу вообщем неплохо, но работали пока что только с руки. Ко мне - та же картина, что и с рядом - садится напротив меня или сбоку или как получится. Радостная новость - нет лекоатлетического барьера и вместо забора можно скакануть окоп - ура!
Созвонилась наконец с Юлей и напросилась к ней на корректировку, а то боюсь, выучить что-то не нужное, да и подзабылось. Обещала скинуть правила.

Категорически недовольна рядом, надо начать с него, т.к. много стоит и много где используется в самой сдаче экзамена на всех его этапах - пошла шерстить инет. Задала поиск - ух!!! Метод моей обожаемой Тркман мне почему-то ну никак не по душе. Решила - а раз для меня это развлечение,то надо подобрать метод, чтоб в удовольствие. Включила мозг (свой) и вспомнила правила обучения - С КОНЦА! А что у нас в конце? - правильно, это ИП. Надо сделать ИП, а потом уже добавлять все остальное. Почему же мне это раньше в голову не пришло, ведь до этого момента все обучение я строила именно так? Решила, что дают о себе знать какие-то остаточные знания прошлых лет (и как их задавить в себе?) Пошла искать ИП - нашла вот такой милый ролик с щенявкой.



Ну а раз уж залезла в инет, то надо наметить план. Пошла искать движение - сразу возник вопрос - в какой руке корм??? Мне кажется, что если в левой, то это поощряет собаку дальше от меня отходить. Я уже некоторое время работала с правой рукой - получается плотнее и голова так, как мне нравится. Значит так и пойдем. Остается вопрос наступания мной на ее лапки (ну да, ну да, бывает!)И еще вопрос очень сложный для меня - она ЕСТ - долго, смачно и неторопливо. Пробовала куски поменьше - все равно остановка и жевание. Блин!!! Это не решаемо похоже :(
Вот тут ролик тоже с малышом, но полностью наведение - мне не очень нрвится, но рукой я работаю именно так - просто не придумала, как это сделать по-другому



Куча ссылок совсем уж... а толковых-то и нет :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий