воскресенье, 27 марта 2011 г.

Сегодня бегали на нижнем корте на асфальте - верхний развезло (странно, вчера мы там отлично отбегали... или просто не обращали внимания на грязь местами?) Я была очень против - боялась, что Лис сотрет подушечки, но меня задавило большинство (и Александр с Белкой меня не поддержали, хотя Лис и Белка - были самыми травматичными на асфальте). Но все оказалось совсем не так, как планировали. Трассу выбирала наобум - первую из попавшихся без горки ( тащить горку по узкому трапу вниз желающих не нашлось)...ой, какая попалась трасса!!!! Пока учила, у меня голова закружилась. После первого проходя я поняла, что не помню ничего! Учили минут 10 и как-то нерадостно было принято решения начинать, потому как все равно не запомним. Одно хорошо - разогнаться собаке и стереть подушечки было просто негде. Белка еще успевала пролететь какие-то участки, но очень кратковременные. Вообщем трасса не понравилась, особенно собакам. Кто-то предположил, что это комп расставил номерки и снаряды в режиме произвольного набора. Удовольствия от такой трассы просто ноль - но иногда бегать нужно. Из полезного куча обходов и поворотов, вход в туннель в обход бума ( ой!) и сложные выходы с зон ( ура-ура моим двоечкам!!!). Лис тупила и пыталась залезть на бум, я ее кругами отправляла и отправляла в тоннель. В результате у нее появилась странная реакция: заходит в тоннель правильно - на мое радостное ГУД!!! разворачивается и выскакивает - ??? Если молчу - бежит как надо. Потом уже додумалась - надо б кликер взять туда, ну ладно.
Вторая трасса после этой показалась сущим пустячком, хотя там тоже была пара заковыристых моментов - но отбегали вообщем все прилично. Долго спорили с Валерой по поводу одного места - я аргументировала свой проход тем, что на макси Лис предпочтительно прыгать прямо, без обхода - это увеличивает риск сбитой планки, потому как она обходит очень плотно. Попыталась продемонстрировать это и пробежала трассу на больших ( вначале на асфальте я не собиралась это делать) - как ни удивительно, Лиска все прыгнула и хорошо, но тяжелый прыжок со вчера остается. Была приятно удивлена... значит двигается в правильном направлении.
Очень хочется хоть чуть побегать... Только б не потекла еще с месяц или лучше - с два!!!!!!
Потом поехали на день Рождения - и после всего этого Лис лежит у меня под ногами тряпочкой и дрыгает во сне всеми четырмя ногами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий