понедельник, 28 марта 2011 г.

Да, не зря мне все казалось, что прыжки у Лис тяжелеют - оказалась права, причина была. Ну, главное, что это не мой глюк, а суровая реальность.

Вот такой ролик трогательный. Он в сети уже давно - я лично его с большим удовольствием раз 5 смотрела. Какие же они у нас умнички!!!


Кстати, после просмотра ролика начинаешь думать - возможно моя собака приходит с тренировки в синяках? А после некоторого пропущенного тренировочного времени у нее болят мышцы? Или к дождику ноют старые травмы? (а у любой аджилитной собаки они, к сожалению, есть). А мы еще, сволочи такие, все время забываем про нормальную разминку..
А еще занудная я постоянно нудит на тренировках про Безопасный бег: не рубите траекторию собаки неожиданными контрами, не подрезайте ее, давайте вовремя команды, особенно на повороты... Самый лучший бег - это бег по течению! И какой же кайф, когда ты это поймал! Я вообще не люблю смотреть, когда хэндлер резко рубит траекторию собаки буквально сразу же после ее приземления - да, дуга меньше, но поставьте себя на ее место? Мы же занимаемся этим прежде всего для обоюдного удовольствия. А такой стиль равнозначен ситуации: бегу я красиво на коня, приготовилась к прыджку... прыгаю... и вдруг перед моим лицом ставят стенку - опа! вывернулась, не столкнулась... руки трясутся, ногу потянула, адреналин в крови зашкаливает... ну и зачем оно такое надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий