воскресенье, 30 января 2011 г.

Как-то у меня начале все спрашивали:"Ты для чего собаку завела - для выставок, для разведения или для аджилити?" Я неизменно отвечала:"Для поцелуйчиков!" Мдя, вот с этим у Лис никаких проблем нет -сегодня она была без клетки - и "пошла по рукам": куча детишек, взрослых, все ее тискали, гладили,обнимали, а она, как ни странно, просто балдела от этого внимания. Целая толпа , прям сплошным забором вокруг нее, а она вся просто сияла от счастья в центре всеобщего внимания и восхищения, с удовольствием демонстрировала всякие трюки, даже поучили немножко Локи через нее прыгать. Вообщем, вот так бы тусоваться она была б согласна хоть каждый день.

С аджилити похуже: бежали свою трасску без резких разворотов, по мидикам, с палкой и с курочкой из супа. Не понравилась концентрация на старте - вчера была намного лучше, я уже было подумала, что не побежит. Завела ее хорошенько - вроде пошла и даже кентером, но зажато, это чувствовалось. Что смешного - стоит судья, колесо поправляет... хотя собака на трассе - ну и что, что вне зачета, я ж предупредила и вообще...из-за этих столбов везде понатыканных я его заметила в последний момент после того, как скомандовала поворот на колесо. До последнего ждала, что он все же отойдет, но видимо не та мы персона. Уверена была, что Лис обойдет колесо, но она мужественно прощемилась в него через стоящего судью, правда я затормозила и мы сорвали следующий слалом. После общего забега пробежали еще пару прямых с палкой - уже получше, Лис расслабилась. А затем попала еще на перерыв, где Лис посидела на выдержке почти в толпе зрителей, побегали чужие качели (скользко!), слалом на ковре и чужие барьеры. Отказов не было - это плюс. Макси прыгает - это плюс, а вот обход по макси сделать не может - не хватает выпрыга и разгона. С разгоном грустно - полной скорости я не увидела - и она скользит! на поворотах, на слаломе... даже падала пару раз - по-моему больше не скользил никто. Сильно подозреваю, что она не будет бегать по ковру на полной скорости никогда, потому как мозги и чувство самосохранения имеются. А вот почему она скользит - не могу понять. Лапки побриты, когти подстрижены...:(
Померяли Лиску ростомером - 46 см :(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий