суббота, 29 января 2011 г.

Да, муж был вчера прав - все было не просто плохо, а очень плохо - хуже не бывает. Лис прыгнула первый барьер - и испугалась. Самое плохое, что я не знаю, что произошло. Ну собственно и все - 1 барьер наш. Просто руки опускаются с этой собакой, ей богу. Видимо придется на пару к Наталье идти - будем бегать только на занятиях. Хотя после таких выступлений даже занятий не хочется - смысл теряется.
Я расстроилась сильно - все вспоминала,как сказал про меня один известный спортсмен - да если б она столько сил вложила в подходящую собаку - чемпион мира уже был бы. Обидно конечно, что нам с Лис так не везет - ни спортсменки из нее толком не получилось, ни племенной собаки. Вообщем это и сразу видно было - все эти годы я пыталась спорить с очевидным. Потом Лис залезла ко мне на колени, прижалась всем тельцем, обняла лапками и умиротворенно закрыла глаза - "вся моя, мама!" Ну что толку на нее сердится - она такая, какая есть.
Что приятного сегодня - очень светлая радостная новость - в наш мир пришел новый человечек, это чудо из чудес! Вот все была девочка в планах, а тут раз- и оказалась в нашей реальности. Как к такому можно привыкнуть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий