пятница, 7 января 2011 г.

Лиске очень плохо - ложняк в самом разгаре...Пытаюсь ее подхудить, но с таким глубоким и постоянно падающим снегом мне просто здоровья не хватает. Плюс собственная депрессуха, куча проблем на работе и все сильнее болит нога, поэтому наплевав на спортивную форму просто идем и гуляем спокойненько.
Три дня как начала выводить ребенка на прогулку - беру и Лиску - и они гораздо лучше выгуливаются вдвоем. Приходят оба в снегу с головы до ног. В основном скачут за палкой, Лис валяет Костика в сугробах, немножко катаемся с горки.
Сегодня была и прогулка, и тренировка вечером - собралось аж 6 человек! Накануне Таня отзвонилась, что они впятером расчистили половину площадки. Я шла с решимостью довести дело до конца... первые подозрения закрались, когда я не смогла найти тропинку, по которой они вчера ходили. Пришлость ползти по целине - снега выше колена, естественно тут же мокрые колготки, носки и штаны. Выползаю на площадку и обнаруживаю... вообщем, что можно начинать сначала. С трудом приоткрыла шель в гараже, просочилась бочком и высочилась с лопатой в руках. Подошедшие нашли меня увлеченно занимающейся привычной работой (думаю дворник из меня уже почти профессиональный!)В итоге расчистили заново то, что было расчищено вчера и еще чуть по краю. Поняли, что никак не справляемся и нам срочно нужен трактор. Побегали немножко - Лиска уже береглась (под снегом-то лед!), бежала тихонько, но так как я по льду бегу еще хуже, то вообще никуда не успевала, два раза прилично приложилась пятой точкой - да так, что зубы клацнули... и расслабилась. Народ похоже тоже. Побегали. Попили кофе с конфетами (спасибо Натааше и Валере!) и еще чуть побегали. Собаки вывалялись в снегу до ушей, мы отлично провели время - ну что еще надо?
в воскресенье обещают +2...

Комментариев нет:

Отправить комментарий