среда, 19 января 2011 г.

Про площадку - вода, под ней лед. Посоветовалась с Валерой - он предложил пробить канавки, чтоб спустить воду. Ломиком. Решить это надо до морозов. Где взять ломик? И я с ломиком в троллейбусе буду смотрется бесподобно! Завтра с утра поеду на разведку.

Про Лиску. Начали учить один трюк - там нужна была мишень на заднюю ногу. Я положила на пол книгу. Лис собака опытная и темпераментная, она ж не может просто стоять, она ж предлагает изо всех сил - и так быстро, зарнообразно - только успевай увидеть. С ногой туго - 2*2 прочто вбиты в ее волосатую голову, а ОДНУ ногу она не понимает. расстроенная Лиска предлагала раз за разом двигать как бы подгребая под себя книгу передними лапками. И тут я подумала - ну и пусть ее мишень эту - вот свежая идея и почти готовая. Подкрепили. выучилась команда "двигай" моментально - за 2 подхода! Это просто невероятная скорость - вот что значит свое, родное, ненавязанное движение! На следующий день ыбло жаль снигу, а в голове уже созрела идея трюка - Лис будет мыть пол! Кинула ей тряпку - двигай! - без проблем!!! Умничка моя - эта собака, несмотря на свою блондинистость (а может все же только прикидывается блондинкой??) моментально проводит аналогии - и в дрессировке, и в жизни. Вот помню решила попробовать - стали люди на тренировка ручейком, ноги на ширине плеч - я ей говорю "низ" - и Лис помчалась без каких-то колебаний. так и тут - третий день - двигает все, что попрошу - мяч, канатик, тряпку, книжку... надо решить с трюком - что дальше делать будем.
Вот так развлекается в слякоть и гололед...

Комментариев нет:

Отправить комментарий