понедельник, 10 января 2011 г.

В +2 заниматься гораздо приятнее, чем в -10. Покрытие стало гораздо менее скользким. Правда снег тяжелее - я лопату даже двумя руками поднять не могла, а уж откидывать подальше, как просил Валера - и вовсе нереально. Вот уж не думала, что буду ужасно радоваться тому, что снег НЕ шел в последние несколько дней - занимались расчисткой дальше - дружно откопали по периметру еще полоску метра в два - ну, это уже что-то, можно поставить нечто типа трассы. Покопавшись в своих заготовках я нашла подходящий вариант с бумом и двумя тоннелями под ним.
Лис уже несколько дней совсем грустит, вчера не хотела даже на занятия идти - еле уговорила. По дороге обнаружила, что у нее еще и понос... Шла очень в скептическом настроении - но все оказалось не так страшно. Да, скорости особо не показали, были глюки, но умеренно. В один из тоннелей под бумом залез Бабайка, она с прошлого занятия запомнила тот кусок площадки, где было скользко и сильно там тормозилась (к слову, и в этот раз там было скользко, но уже совсем не так сильно), почему-то отказалась идти слалом до конца без моего присутствия... Зато были отличные зоны на качелях и, что особенно радует - на буме! Видимо процесс переучки закончился - она провела аналогию и довольно уверенно делает на сходной бума 2*2. Валера говорит, что очень жалко потерянного с бегущими времени. Но откровенно говоря, мне не очень жалко, т.к. все равно соревнушки не люблю, а чем я занимяюсь на занятиях -дело десятое, лишь бы мы с Лис довольны были.

Комментариев нет:

Отправить комментарий