воскресенье, 19 августа 2012 г.

Вчера был Солигорск. Взяла Лиску с собой в группу поддержки - переживала, что просидит весь день в клетке, но ей круто повезло... Однако, все по-порядку.
начался день с адреналина - Ирина заехала за мной на полчаса позже обозначенного. была надежда Фильку не сушить, но пес был честно намочен по самые лопатки - без вариантов. Марина уже все издергалась, Норка высушена самостоятельно (и вполне так прилично дл ее лысой шкурки, чего переживали?) Посушились, начали грузиться и вдруг поняли, что все вместе не влазит - поэтому добавилась одна незапланированная машина, где с комфортом разлеглась сзади Лис и устроилась я. Добрались до города с почти получасовым опозданием - поэтому время сократилось с обещанного мне 1 час 20 син до 25 мин на 4 собаки + мне переодеться. Поэтому мы сушились в бешеном темпе - и этот аттракцион даже собрал зрителей. Когда собак меняли, а я судорожно натягивала на себя какой-то предмет туалета.
Выставились нормально. Бэбичка не повела - умничка просто. За юниора - обидно. Да, шерсть переросшая, но черная и хорошего качества, а к ней отличное поведение в ринге и легкие движения - в отличие от лысенького коричневого мальчика, который хрипел, давился и пытался повеситься на ринговке. Мы - вторые за шерсть. Обидно, судья мне долго объясняла свою позицию. Но что-то мне подсказывает, что это больше политика, потому как такой же волосатости наш Пресли прошел на ура, Онорина - ЛПП.
жаль, Прэсли не успели сфоткать - он моментально залез в воду, а Норишкиных фоток куча. Так что акцент был на Филе.



Собираемся и едем на меловые карьеры - и не доезжаем, застрянув в непролазной разбитой колее. Еле развернулись и грустно поехали на пляж водохранилища. Там собаки отрывались часа четыре - Лиска все время пробулькалась в воде, ее активно поддерживал Пресли, и даже Фил в итоге намочил лапки. Я окунулась - ох, холодина! но все же здорово.



 Маленькая Нагги тусовалась со всеми - пока это очаровательный беспроблемный щенок. 

Ну а потом мы все же доехали до меловых карьеров - нереальное место, нереальная красота!!! И вода на удивление теплая. даже Лиска оценила и на попе с крутого склона ко мне съезжала.








Комментариев нет:

Отправить комментарий