пятница, 3 августа 2012 г.

Сегодня выбралась с Лиской на пляж, поехали поздновато ( надо ж мне когда-то хоть чуть-чуть выспаться!), поэтому громко повеселиться не получилось - куча людей. неодобрительно косили в нашу сторону, но Лиска вела себя образцово: гавкнула в азарте всего дважды, скакала по берегу в пределах наших вещей, слушалась беспрекословно. Хотя было и НО ввиде закопанной в песок тухлой рыбины, Лис ходила вокруг нее кругами, глаза горели, и мои строгие окрики ее все меньше и меньше впечатляли, потому как рыба ПАХЛА! Но это уже был конец нашего пребывания на пляже и я просто увела хулиганку за ошейник.
Итак, в активе: Лиска воду ЛЮБИТ, она забегает туда при первой же возможности и вообщем оттуда не выходит, однако ее самостоятельный предел - до подмышек. За лакомство ко мне идет довольно бодро, однако стонет и причитает - ай-ай-ай, как страшно! - передние лапки цепляют дно буквально когтями, а задние всплывают и покачиваются на воде, как у лягушки. И это большой прогресс для нас! если взять ее в руки и отнести в воду - плывет, но как-то все же вертикально. Эти насильственные заплывы уже не вызывают в ней безумной паники, она спокойно дает себя занести, а не бьется в истерике и даже из воды полностью не выходит - останавливается на своей любимой глубине и ждет меня. Врят ли моя собака будет купаться, но у меня вполне получилось показать ей, что вода - это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий