четверг, 16 августа 2012 г.

Все вернулось, как всегда...Костик заболел. Но согласиля полежать дома один ( умничка моя!), пока выгуляю Лиску. Помчалась на площадку - в нашем распоряжении было всего часа. Аня подстраховала - когда я опоздавшая прилетела, они уже номерки на джампинге расставляли. В итоге я успела пробежать 5 раз три расстановки! Раз по миди для разминки и остальное по макси. За все время - одна палка, это радует. Но скорость не фонтан. Пробовала сегодня разные нюансы - да, я была права: если Лис привязать и потом иметь слишком мало время после разминки и до пробега,то она видимо не справляется со своими эмоциями и идет нюхать землю ( так она что ли стресс снимает?????). Зато сегодня она бегала с включенным мозгом и стороны не путала.
Буду анализировать дальше - но вообщем, сегодня я на нее посмотрела и мне показалось, что собака хочет потечь (?????) Буду надеяться, что это только мне кажется, потому как ждали к октябрю, не раньше. Куча планов - хотя этот раз на ее усмотрение, мне более важен следующий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий