понедельник, 6 августа 2012 г.

Два дня тренировок подряд - Лиска потихоньку входит в спортивную кондицию, но 3 месяца откорма не прошли даром: толстой она не стала, скорее гладкой, а вот физическую выносливость потеряла здорово. Да еще и жарко - пробегаем за тренировку 3-4 трассы и все.
Не хочу ее доводить до усталости, тем более, что она бежит изо всех сил, сколько может. А закреплять ползание на трассе не хочется. Вот поэтому больше тусуемся с собаками, чем бегаем.
Вспомнили горку. Вначале она довела меня до обморока, прыгнув обе зоны!!! Я в полном шоке ( да, давно не бегали, но не до такой же степени!!!) взяла кликер, еду и за 3 пробега мы восстановили бегущие. Ох, отлегло!
На одной из трасс ее глючило на слаломе - я вообще не могу вспомнить, когда она из него выходила, а тут раз за разом. Что это было - останется загадкой, потому как больше такого не было. Скорее всего проблема с мышцами, потому как другого объяснения у меня просто нет.
Вчера ее очень прикольно глючило на команде поворота - ну просто натуральная блондинка, тем более, что я сама стояла в нужной стороне и еще жест рукой был в правильную сторону. Однако Лис раз за разом поворачивала не туда. Чучело!
 Из плохого еще медленные зоны на качелях , периодически срывала 2*2 на буме...короче, забыли все, что только можно!
Да, и была еще одна (!) трасса, где она насбивала кучу планок. У нее, что интересно, бывают такие пробеги странные. Что интересно - бежишь ту же трассу через пару минут - все планки на местах. она вообще их редко бьет - старательная!
Из хорошего - в целом повороты делает и в нужных местах - а мне удобно.
Вчера был шикарный высыл по трассе за пару линий на нужный барьер и туннель.
Больше стала ее кидать на самостоятельное выполнение снарядов - просто поворачиваюсь и бегу, не оглядываясь, и слышу догоняющий меня топоток лапок. Умничка моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий