воскресенье, 1 июля 2012 г.

Чаще всего ездим с ребенком с утра на море  рядом с поселком Опасное. Азовка, но рядом керченский пролив. По странному стечению обстоятельств, там почти всегда штормит - за что и любим.  Это же бесплатный аттракцион под названием "купание в штормовом море". Итак - надеваем на ребенка спасательный жилет ( обязательно!) - и вперед. Волны почти в мой рост. Развлекаться можно по-всякому. Можно смотреть, как эта громада постепенно растет над тобой, и вот уже нет ни неба, ни воздуха... и на тебя обрушивается огромная масса воды. А теперь надо расслабиться и не пытаться сопротивляться - просто получать удовольствие, а тебя крутит, вертит по-всякому и выбрасывает на отмель перед самым берегом ( тут главное сгруппироваться, чтоб не протащило по песку животом или лицом, как по наждачке). В один из моментов в волне я увидела перед лицом свои же ступни!!! пару раз не поймала угол и волна хорошенько дала мне по голове - удивительно, какая она твердая! Как будто тебя ударила стена, благо хоть синяков не остается.
Встал, вытряхнул воду из ушей - и вперед. Можно в волну нырять - если удачно поймать момент и градус, то ты выныриваешь из нее, а она прокатывается дальше. А круче всего щекотит нервы, когда ты поворачиваешься к волнам спиной - стоишь, ждешь... вдруг возле тебя вода начинает стремительно уходить, а ты пытаешься по этому признаку представить, какая там идет волна. Грохот, шум, но перед самым ударом вдруг пауза - неимоверной тишины... и мир превращается в водяную воронку.
Под ногами тоже стихия - песок то твердый, то ты вдруг только что стоял, но тут же проваливаешься в водяную яму, то что-то крутится, вертится и пытается поймать за ноги.
Главное, не отходить в шторм далеко, потому как обратные течения еще никто не отменял, я перед купанием обычно наблюдаю за волнами , пытаюсь поймать ритм и угол ветра. И все равно стараюсь стоять так, чтоб хотя б в перерыве между волнами под ногами было что-то похожее на дно.
И как же это классно!!!
Ребенок первый раз по-памяти меня туда тянул, но как увидел это море - грохот волн, огромные массы воды - затихарился... Я не застравляла - купайся в волнах на берегу... Скучно...И через купание он уже с дикими воплями восторга скакал на гребнях огромных волн... блин, они же мне большие, а ему вообще весь мир должны закрывать! Умничка моя отважная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий