пятница, 27 июля 2012 г.

Я вернулась, Лис счастлива, обнимала меня за ногу всю ночь и постоянно проверяла, не исчезла ли я снова? С лешей разминулись на 13 минут - он улетел в Калининград, так что мы с Лиской тут одни кукуем пока что.
Дни летят вихрем.
В среду с утра работа, потом посмотрела щенка из Ц-помета, убедилась в мысли, что я была больше права, чем другие :) Затем поездка искупаться на самое красивое озеро в Минске: чистая, но черная вода, температура очень низкая - там холодные ключи, озеро с островками лилий и кувшинок - красота неземная!
В четверг с утра вытащила таню с Мишкой и ее маму с асей на Цнянку. так как компанией - приехали поздновато. Пока мало людей - это класс! Собак отпустили, они носились по воде. Если б не постоянные домогательства Мишки, то было б вообще супер. А так бедная Лиска все время вынужденно от него отгавкивалась, Мишка страдал и орал на нее, ася орала просто за компанию и когда собрались люди... нас попросили, короче. Но часик покупаться успели. Лис как всегда заходит по шею, как только начинает всплывать - сразу же отпрыгивает назад. Но уже посмелее, чем в прошлом году. если удастся съездить еще пару раз - возможно и что-то получится.
Вечером тренировка - лиска уставшая с непривычки, весь день до вечера лежала и не шевелилась , поэтому бегала по мникам. Тоже счастье - бежали с чувством "Йо-хо, мы бежииииим!" Я тупила, Лис веселилась - поэтому ни одной не снятой трассы у нас нет. Кошмар, короче, да и я с непривычки бегу неловко как-то... ладно, втянемся потихоньку. Выставки закончились, вязку планирую следующей весной, так что пока можно и побегать в удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий