среда, 27 июня 2012 г.

Я в Керчи снова... Выяснилось, что я очень большой консерватор - да, люблю путешествовать, но что-то в жизни должно оставаться незыблемым - как и летний отдых в Керчи. А тут отлично - курортников мало, пустынные берега ( супер-супер!),тихо, мирно! Как же я радовалась, что Керчь не получила статуса Курортного города - пусть так подольше будет!
Очень люблю, чтоб все в ней было, как раньше - просто болью отзываются новомодные переделки, снесенные дома... Я люблю Керчь старую - низенькие беленые одноэтажные домики, вековые деревья в воробьином гвалте, цветки акации, устилающие тротуары... Я хожу по улочкам, вдыхаю непередаваемый воздух одного из старейших городов мира ( не шутка ли, 26 веков на одном месте!). Мне тут очень спокойно, я как будто попадаю домой и в детство - тут я девчонкой лазила по деревьям, обрывала тутовник, тут была моя первая любовь, мой медовый месяц. С этим городом связана история моей семьи - и Костик - это уже четвертое поколение минчан, которые любят Керчь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий