воскресенье, 19 февраля 2012 г.

В субботу долго колебалась, но решила, что перед смертью не надышишься - и вместо тренировки пошла в бассейн. В этот раз за короткий сеанс (30 мин) наплавала 900 м, километр никак не получается: пока раскачаюсь, найду себе дорожку...
Сегодня соревнования. Так ждали, что потеплеет - ага, потеплело, зато сырость... В результате, а пока доехала до площадки - уже замерзла! Хорошо, что Лиску оставила на первый час дома. Потом ее в полной истерике привез Леша, и она еще минут 15 бесновалась на поводке у Игоря.
С трассой получилось интересно - все же каждый судья ставит ее исходя их своих возможностей. Я как всегда делала дебют и переживала за кусок-поворот на 180 гр - где получалась развилка в обе стороны: ходила, заглаживала его, отодвигала... Но мне и в голову не пришло беспокоится за момент далекого высыла из мягкого туннеля в жесткий: выход мягкого дальше, чем вход жесткого, собачки чудненько в него сами попадают... Ага, оказалось, что из бедных дебютантов попали в нужный вход только те, кто не поленился самолично с собачкой туда сбегать. Потом на трассу вышли размяться остальные более опытные спортсмены... и я увидела, что мою "дебютную" трасску не дошел никто!!!
Трасса единички была очень милая, и в меру беговая, и с парочкой мест, где надо чуть напрячься - Таня в этот раз снова угодила! После разминки - вариантов ведения не так много, особо сложных мест для нас тоже не было. И что самое приятное - я опять поймала себя на мысли, что планирую вести новым для себя способом - очень естественно и органично ( еще раз, спасибо Е.Л.!!!) Понадеявшись на Лискину порядочность, впервые после переученных зон на буме, бросила ее на снаряде и поменялась спиной - Лис не оценила доверия и вместо 2*2 сделала четкую беговую. Эх, но надо будет все же поработать зоны опять, я ж только ее собралась отпускать, как краем глаза замечаю, что она уже в полуметре от меня! Что еще приятного - отработала четко, на скользком снегу и в совершенно неспортивной кондиции (готовимся к выставке!) не сбила ни одной палочки, больших дуг не было. И я на такой трасске бежала расслабленно - бросила ее саму в слалом под углом (даже не смотрела особо, стараясь обогнать по-максимуму),потом был довольно большой высыл по прямой барьеров в туннель - умничка, не заставила меня туда бегать. Вообщем, я большей частью контролировала себя, чтоб не упасть, и краем глаза отсматривала собаку. Течение поймали, удовольствие получили, я не заорала ни разу, все сделано так, как планировала на разминке - моя песка просто умничка!!!
И за это я купила ей хуртовкую попонку - суперскую! Хотя все против были в семье, но она хоть не беснуется в ней, как в свитере и вполне спокойно дает надевать. Придется теперь отрабатывать покупку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий