четверг, 16 февраля 2012 г.

Вчера попали на тренировку в среднюю группу - буквально на часок. Ох, вот уж Лиска оторвалась! она пыталась бежать сразу во все 4 стороны, да и еще хватало головой покрутить на собак :) Немножко пробежали бум и качели, немножко побегали квадрат. Я не ставила никаких целей, кроме как хорошенько поиграть-похвалить собаку, потому как обычно на это все же не хватает времени столько, сколько б надо бы.
Поигрались, похвалились. Я совершенно неожиданно для себя (!!!) вдруг использовала в квадрате неожиданное нехарактерное для меня ведение собаки. Оба на! Его нам летом показывала Елена Львовна, но я была без Лиски и попробовать как-то не приходилось, да и не прижилось по-моему это среди нашей группы ни у кого... Попробовала потом под это ведение поставить упражнение и тут же поняла, что это не мое, я себя принуждаю, да и при моем хэндлинге и собаке нет никаких преимуществ. Ну, попробовала, решила себя не ломать... и вдруг оно само вылезло! через полгода! да так естественно, как будто я всегда так бегала. Я была немножко в шоке, а собака восприняла все абсолютно нормально. Нда, теперь будем пробовать дальше :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий