понедельник, 6 февраля 2012 г.

Сегодня был бурный денек - вообщем, только хорошее, как всегда :).
Смоталась утром на работу, на обратном пути меня подхватил Лешка (его замучала совесть и прихватив еще одного товарища он ехал чинить генератор на площадку). Подъезжаем, а там трактор - красавец, даже со щеткой. Леша в шутку - нравится? А я - Очень!!! - выскакиваю из машины и вдогонку. Благо там поворот был - догнала. Поговорили, обменялись телефонами. Теперь предстояла нелегкая подготовка - надо было откопать и открыть ворота. Перед таким объемом работы генератор сник и завелся с первого раза. Взяли лопаты... ну, я как обычно перепутала, куда ворота открываются (как меня ребята не убили? - пожалели, наверное :), поэтому копали долго и вдумчиво с обеих сторон. Подышали на замки, открыли. Я отзвонилась трактористу и договорилась про час икс. Съездила домой, выгуляла Лиску - и птичкой обратно на площадку. Трактор почистил уже почти все... и сломался прямо посреди площадки. Первая мысль - сможем ли мы 12 поставить трассу так, чтоб он нам не сильно мешал? Тракторист категорически был не согласен превращать казенное имущество в сугроб, поэтому плюнул, дунул, постучал, что-то подкрутил - и оно завелось и благополучно уехало восвояси. Я была очень озабочена вопросом - как я одна закрою ворота? - смогла. А вот замок не повесила - просто не допрыгнула до дужек, хотя и старалась. Пришлось оставить замок, ключи и остальное ввиде ц.у. для младшей группы. Второй замок засунула в карман оттаивать, с облегчением выдохнула, закрыла гараж и... А выхода-то нет! Тракторист увлеченно сделал отвалы снега по всему периметру (неужели он думал, что мы заходим на площадку через 3-хметровые ворота каждый день?). А я тоже не проконтролировала - увлеченно пыталась откопать гаражные ворота. Пришлось сказать ( про себя!) все, что я о нем думаю, вернутся, снова открыть гараж, достать лопату и прокопаться на волю. Зато теперь не площадочка, а полный блеск!
А дядечка-тракторист был уверен, что мы будем заливать каток :)))
Вечером еще успела крутнуться к парикмахеру, благо мама забрала Костю из школы, нагло потратив на себя любимую аж три часа самого горячего времени. Парикмахер в Спа-салоне, там все так благостно, музычка расслабляющая - и посреди этого мой раскаляющийся телефон. Поставила на вибрацию - упал со стола :) Ну и ладно, значит я сильно всем нужна - это радует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий