воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Съездила вчера на выставку на часок вместе с Костиком - поболеть за Пиню, позаниматься с ней, Норкой и Лиской. Дурдом! Со всех сторон меня что-то спрашивали + три собаки, которых я работала поочереди, но постоянно кто-то исчезал и убегал, а мне ж ринговки менять. Костика нейтрализовала стаканом попкорна - он умничка сел плотно и вещи строржил наши. Пиня молодчинка, правда бегать не хочет, но это мы решим. Отругала Женю за ринговку - не ринговка, а безобразие какое-то. Поподбирали стоечки - все же вернулись к более стремному, но эффектному варианту, будем работать его. Норка зажималась отчаянно, но к концу часа расслабилась и стала нагло подрезать меня на бегу. А Лиска смотрела на это и возмущалась: громко и на всю выставку: мама, возьми меня-меня-меня-меня!!! Побегала и с ней чуток - она так распсиховалась, что даже иноходить пыталась. Попробовала вернуть мозг на место трюком - мне было выдано "5 в одном" с абсолютно невменяемыми глазами. Но тоже, с нервами немножко справились в процессе и даже стоечку изобразили в новом варианте.
Неприятный осадок остался от людей из Питера, которые относятся к питомнику Рос Рино: тетечка громко и эмоционально возмущалась победой Пинки -оказалось, что Пиняша длинная, огромная и вообще уродина. И хотя нас успокоили, что эта тетечка так же комментировала выставляющихся чуть раньше боксеров, но все равно как-то гадко было. Ладно, говорю, на вкус и цвет... но рост-то померять можно. Принесли сантиметр, приложили к Пине - 34-34.5. Но оказалось, что у нас собака приучена спину прогибать. О как! А я-то думала, чем они там с Женей всю долгую зиму занимались? Думала, что балду гоняли, а оказывается неустанно трудились - учились прогибать спинку :)
Вечером отсеминарились - я даже и не знаю, сколько народу было, человек 10 думаю. В это время поколдовала над Норкой, привела ее в божеский вид, а то на выставке стыдно было за такую жучку. Теперь бы ручки б дошли еще Лиску подстричь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий