понедельник, 24 октября 2011 г.

Жизнь закрутилась колобочкомЮ за событиями не успеваю.
Воскресенье - утром занималась хэндлингом, потом в обед поскакали с Лиской на аджилити. Вначале как всегда гребли листики: я гребла, а Лиска и Локки искали в кучах старых листьев вкусняшки ( и находили!)Потом сбегали посмотреть старые снаряды, за это время Игорь дофоткал Локки и Уну на календарь, а остальные ставили трассу. Я обнаружила недорисованные номерки с буквами для системы ( ох, не забыть бы!). Трасска вышла просто забойная - даже не три, а три с плюсом или все четыре. да и длинная, беговая - народ финишировал задыхаясь, я тоже не исключение совсем. Лиска пока все еще по маленьким планкам бегает, поэтому скарость совсем не детская, я не успеваю катастрофически!!! Благо хоть на зонах качелей и бума она останавливается, да и повороты на слух делает, иначе бы вообще без шансов. Был на трассе сложный туннельчик - туда засосало практически всех и не по одному разу :). Я с Лис добила заднюю смену на слаломе - ей безумно не нравятся мои манипуляции и она оборачивается - сбивается и вылетает. На третий пробег было уже получше. Обнаружила ( хотя вообщем и догадывалась), что на прямой из барьеров обойти последний из-за разгона очень сложно, особенно когда я где-то очень-очень далеко... Вообщем, работать, работать и работать еще. Три пробега - почти 2 часа, надо подниматься повыше, опять вторую не успели.
зато хорошая новость- я попробовала пробежаться в полную силу - и нога все еще со мной, теперь будем потиху восстанавливать форму.
В понедельник поскакала на работу, с ребенком приехала сидеть свекровь. Оттуда помчалась устраиваться на новую работу - и опять безуспешно, потому как начальства опять не застала. оттуда бегом домой, выгуляла собаку, даже поработали над танцем и впервые собрали все от начала до конца ( правда с кучей ошибок и пауз). Потом повезли Лиску на рентген - слава богу, с костями вроде как все в порядке, но не понятно, что с лапой все таки???

Комментариев нет:

Отправить комментарий