воскресенье, 23 октября 2011 г.

Видимо дело во мне... я не вижу ну абсолютно никакого прикола в том, чтоб собака просто ловила тарелку у земли. Ну чем это отличается от того, как она ловит палку или мячик? Мячик на мой взгляд даже более прикольно. Мне нравится, когда собака ловит тарелку в прыжке, а еще нравятся высокие прыжки. Посмотрела занятие наших белорусских фризбистов - не зацепило вообще. Это не то, что меня б могло заинтересовать - тусклые собачки бегут-бегут-бегут за тарелочкой и цап ее в зубы - рысью (!) несут обратно. По-моему наша Белка на аджи делает это красивее и с гораздо большим энтузиазмом, что заражает зрителей: мне всегда приятно смотреть на ее игру с тарелкой (как и с мячиком и с прочими аппортиками). Безусловно, тут нужен драйв, врожденный, а если этого нет - надо это вырабатывать. Вот фоксиха Ольги Красовской - мне кажется, что ей все равно, что хозяйка будет бросать в воздух: палку, тарелку или кроссовок - у нее сильный инстинкт добычи и она хочет это поймать!
Лис вообще не нравится что-то держать во рту, на то, чтоб она оживилась при виде тарелки я потратила неделю, на то, чтоб она вообще согласилась ЭТО в рот взять - еще недели две. Затем еще неделя на то, чтоб она делала это все выше и выше, прыгая за тарелкой в моей руке. И я успевала кликером отметить самые высокие прыжки, выпуская тарелку из руки тут же, как только был контакт. Есть! А затем по идее должны быть роллы - зачем? теряется для собаки смысл прыжка: зачем прыгать за тарелкой, когда можно не особо напрягаясь поймать ее у земли. Роллы понравились моему сыну - потому как дать фризби в руки ребенку в городской квартире - плохая идея изначально, так пусть уж лучше роллы катают. Ну, приносит-ловит, но как-то не цепляет это меня. А вот броски дальние получаются плохо - прыгает азартно, но не получается поймать, поэтому интересбез подкрепления гаснет моментально ( шнауцер же!), а подкреплять вообщем не за что. Идея другого броска пришла не сразу, ну а потом пошло как по маслу. Прыгает, ловит. Потиху наращиваем высоту и этот бросок ей по плечу, поэтому подкрепляется часто и собаке нравится. Бросаю уже стоя, но низко ( благо тут высоту регулировать очень просто), когда дойдем до прыжка на уровень моего роста - будем наращивать расстояние.
Что еще интересно - берет диск так аккуратненько, что он до сих пор как новенький :)
И минус - ну никак не получается поднять перевернувшийся диск - особенно с гладкой поверхности! - тут мозг отказывает, увы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий