вторник, 31 августа 2010 г.

В понедельник у детишек погоняла Лис по буму с мишенями. С мишенями вообще гораздо лучше. И зоны лучше - она по-прежнему бум обтекает, но то ли скорость стала выше, то ли шаг шире??? С зонами я вообще-то не поняла ничего. В смысле - что она у меня теперь там творит. Бум был один, не в связке - так в одну сторону зоны есть, а в другую - нет. Я даже землю посмотрела - думала, может кочка какая или что - никакой зацепки. Я двигаюсь или не двигаюсь одинаково, мишени одинаковые на одинаковых расстояниях. Парадокс! Вообщем, после понедельника стало получше, но все же в ближайшее время мне нужно будет двигаться только или сзади или вровень с ней - обгон действует ей как шпора в попу. Реально на трассе я буду болтаться далеко сзади, но вдруг удастся срезать угол?? Решила не грузиться, все равно вязать собираюсь - говорят, что потом шаг меняется - и я верю, все же собака сейчас еще недоформирована. А потом снова опущу и начну с нуля - одна надежда, что быстрее будет.
А вообще-то я даже было обрадовалась, что не надо выступать, раз зоны ушли... Все же я люблю больше тренироваться, чем соревноваться - не люблю адреналин - мне его и так в жизни хватает.
Нолька с Сергеем порадовали слаломом - такая собака классная, я за нее очень переживаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий