суббота, 21 августа 2010 г.

В последние дни замечаю, что Лис все более и более загадочной становится. Видимо потечет вот-вот. Жаль, до последнего надеялась побегать 12. Но врят ли - даже если она на потечет, то надеяться на хороший результат в ее состоянии сложно - как-то на тренировке она попыталась с завидным энтузиазмом прощемиться ПОД стойку колеса! Не пролезла - выползла назад и так обвиняюще на меня посмотрела - что ж ты Туда показываешь, мама? Остается только посмеяться и набраться терпелки.
В четверг после ребочего дня вся никакая надеялась на спокойный вечер - а Лешка обнаружил у Лиски на ноге большую лысую шишку. Я в шоке - как я могла не увидеть такое огромное? Кинулась к ней рассматривать - ее вроде как не беспокоит, плотная, лысая размером с подушечку пальца и расположена, как шестой палец. Я поняла, что ночь все равно не спать - и поехали к Володе прям ночью. Диагноза в тех условиях не было, а прогноз - не утешительнымй, скорее всего резать. Место крайне неудобное - это ж опять носки, да и следить за ней нужно неотрывно будет. Решили попробовать помазать Ямом, плюс еще моя самодеятельность адвантаном. Как ни удивительно - по-моему работает, ну или хочется на это надеяться очень. Буду мазать еще пару дней, а там посмотрим. На всякий заручилась согласием мамы и Татьяны, чтоб присмотреть за собакой со швами. Воскресная тренировка для Лис под большим вопросом - да и в последнее время это так, больше похоже на выгул: первую треть времени у нее сносит крышу, вторую треть бежит радостно, но с глюками, третью - выдыхается и бежит медленнее, но чисто - а тут уже мне не интересно,стараюсь к моменту ее усталости и закруглиться - может еще пара пробегов с палкой, которая возвращает ей немного энтузиазма - и все, сидим на лавке, смотрим на других. Не хочу, что б в ее голове даже мысль, что бежать по трассе можно и медленно появилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий