вторник, 24 августа 2010 г.

Лискина лапка гораздо лучше, а моя все хуже и хуже. Июньская недолеченная травма дает о себе знать. Пока не бегала и ходила в шлепанцах еще было куда ни шло, но когда пришлось одеть обувь... В последнее время прижало так, что поехала в понедельник прямо после тренировки повторять рентген (немного на другие косточки) - и ничего. Видимо еще она порванная связка, которую не заметила на фоне травмы голеностопа. Что делать - ума не приложу: не ходить, не бегать - не вариант,гипс я себе позволить врят ли смогу... Одна надежда, что Лис все же потечет и я пару месяцев не буду с ней бегать (хотя слабо себе это представляю - мне кажется, что через пару недель я уже полезу на стену и начну клянчить у спортсменов их собачек пробежать хоть кусочек трасски :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий