среда, 25 августа 2010 г.

На тренировках стало многолюдно - аж посмотреть приятно! Сегодня поставила упражнения с бумом - и к собственному ужасу обнаружила, что у Лис пропали сходные зоны (она не прыгает, но шаг настолько длинный, что зона ушла или совсем неконкретная в верху одной лапкой, процент нормальных зон был около 30!!) Я была просто в шоке - даже пару раз довольно резко сказала ей Нет! Хотя, сейчас я реагирую на неудачи вполне себе спокойно и срываюсь редко - подумаешь, почти год долбания с бумом напрасно? - фигня, подолбаем еще годик или два :)Начала в свою очередь вместо пробегов гонять бум - процент поднялся до 50, причем четко одна сторона лучше другой. В конце занятия поставила мишени по краям - и то ли Лис включила мозги, то ли устала - процент взлетел до 100. Выдохнула, но запланировала себе тренировку на пятницу - будем вспоминать бум.
Да, мы его давно не бегали - может и вправду забыла (так хочется, чтоб это так и было!!!) Горку бегали у детишек - зоны 100%.
После тренировки я поняла, что ноге моей кирдык. Вся в нервах носилась вдоль бума - и ничего, а как пошла спокойно на остановку, то сразу поняла, что зря я это сделала. Домой уже прихромала, пальцы немеют сильно. Пойду забирать свой понедельничный снимок и пойду с ним куда-нибудь показывать.
Вот такая подготовка к соревнушкам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий