пятница, 30 декабря 2011 г.

Многие спрашивают - а зачем тебе это надо? Сложный вопрос. Во-первых, нам это вроде бы (?) нравится. Во-вторых, приятно попробовать что-то новое и как-то разнообразить свою жизнь. А в третьих - это самое сложное, но попробую объяснить. Я пока что не могу воспринять кинологический фристайл как действительно искусство :(. Я вижу номер - и плачу от того, что вижу, мне буквально больно смотреть, как бестолково используется пространство сцены, как не попадают в такт и собака, и человек и прочае, и прочае. А особенно грустно оттого, что я буквально пару штук всего видела действительно "вылизанных" танцев - чтоб все движения были рассчитаны, продуманы, и в тему, и в строго определенное время, а не просто набор трюков под музыку... а не "если останется времени, то еще раз покружимся". В тех танцах, которые я видела, вообще отсутствует строгая привязка движений к музыке, все очень условно и примерно. Понятное дело - фактор волнения и отвлечения еще никто не отменял, более того, танец шлифуется десятками выступлений, я это все понимаю... Но где итог??? де тот самый вылизанный и выпестованный итоговый продукт? А его нет... полусырые номера показываются и тут же заменяются новыми такими же полусырыми или того хуже.
И вот как-то стою я и тихо себе под нос страдаю от того, что вижу, а знакомая мне говорит: "Ира, невозможно с собакой сделать так, как ты хочешь, чтоб все четко и классно, ты не сравнивай эти танцы с человеческими." Хм, а почему? Когда мне говорят слово "невозможно", то меня это заводит :) И более того, почему я вижу четкую безупречную работу собак в Ипо или обидиенс - строго определенное количество шагов, строго определенный темп и положение - и почему это возможно там, и невозможно во фристайле?
Понятное дело - первый номер должен быть не слишком сложным, поэтому я сделала упор на четкость за счет сложности элементов. И что получилось? К номеру я Не готовила ничего нового, ни одного нового для Лиски движения у нас не было, я просто скомпоновала все, что у нас было, вместе. Для отработки чернового варианта, как на сегодня, потребовалось 2 месяца нерегулярной работы. Думаю, для того, чтоб это все вычистить, нужно будет еще месяца 2-3, а потом еще с полгода выступлений в разных ситуациях, не меньше. Итого, год на номер.Возможно дальше пойдет быстрее - не знаю, не пробовала. Я хочу получить один итоговый продукт - такой, чтоб мне понравился. Возможно это будет наш единственный номер, вполне возможно. Меня не привлекают выступления, как таковые, просто я поставила себе определенную цель.
Блин, ну когда ж у меня ручки до ОКД дойдут???

четверг, 29 декабря 2011 г.

Обнаружила еще одну фишку своей собаки: когда она очень сосредоточенно чего-то ждет, то часто зависает в самом начале или после паузы :)
В аджилити это не так страшно - я отхожу от старта и говорю - Гоу - а она сидит... Говорю еще раз с жестом - Лис включается и мы бежим. Иногда она зависает на зоне - особенно когда я пытаюсь сорвать ее слишком рано: Лиска девочка честная и стоит на зоне до победы. Ну приходится сказать отпускающую команду еще раз. Я теперь оглядываюсь на нее в такие моменты, а то бывало бежишь себе трассу дальше... под дружный смех товарищей - обернулась, а бегу-то я с воздухом, довольная Лиска, оказывается, стоит на зоне (да, переборщила я в свое время с провокациями :))
А вот в фристайле-то музыка не ждет... и это стало проблемой, причем уже настолько, что пришлось с этим что-то делать. Становимся в исходную позицию, я говорю ей иииии....она пригибается вся в предвкушении... и вместо первого движения вдруг прыгает мне на грудь, или еще что-то похожее. Причем глазищи блестят... и совсем пустые. Мдя, вот такая задачка.
Пытаюсь решить проблемы количеством повторений. Уже два дня мы тренируем начало: исходная позиция, ииииии..... ровно одно первое движение - и игра в палочку. Пока что идет неплохо.
Прогоняю и все целиком - тоже обнаружилось, что весь номер очень динамично и с меняюшимися движениями она без поощрения отработать еще пока не может, а когда она ЕСТ, то она НЕ ДВИГАЕТСЯ. А у меня в мобильнике в проигрывателе нет паузы :)
А так движется все неплохо и с удовольствием. есть места, где она пытается шевелится быстрее музыки, а есть, где откровенно тормозит. На одном из движений она старательно ищет кусок на земле (???). Получается, что начерно мы слепили, но надо до хоть какого-то блеска еще чистить, чистить и чистить. Но зато в каждую большую прогулку развлекаемся - и развлекаем окружающих.

среда, 28 декабря 2011 г.

Чудеса под Новый год: Ирина Петровна нашла на площадке мой золотой крестик! Невероятно!!! Трижды невероятно, потому как я потеряла его еще в сентябре - обнаружила, когда малышка Аня попыталась поиграть с моей цепочкой, а на ней крестика не было. При том, что цепочка была застегнута и абсолютно целая. Я решила, что крестик лежит где-то в Москве... А Ирина Петровна умудрилась заметить золотой крестик на красноватом песке еще и при свете генератора в ноябре!!! Это получается по нему аж 2 месяца народ бегал. Но более того - я была уверена, что дужка разломалась и крестик упал с цепочки. Беру в руки - а он целый - фантастика! Вот тут обычно колобки говорили: "Ничего не понимаю!". На всякий пожарный я решила этот гулящий крестик еще раз освятить... пусть лучше второй раз, потому как чертовщина какая-то!

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

А вот и видео последнего в этом году забега... я одета как капуста, зато не замерзла :)

пятница, 23 декабря 2011 г.

А вот Лискина разминка на последних соревнушках :)))

А в четверг на том же грунте, только морозец посильнее, собаки буквально сходили с ума! Поставила довольно простенькое упражнения, зато со сложными углами... и началось! Я не поднимала планки, чтоб разогнать Лиску - уж не знаю, что на нее так повлияло, но разогналась она до состояния "я бегу-бегу-бегу и балдею от этого сама", меня не слышала,а если слышала, то поздновато. Я все грешу на генератор - но кто его знает, тарахтит он довольно громко...
Из хорошего: скорость на снегу и сложные заходы в слалом на 90%.