четверг, 25 октября 2012 г.


Устраиваюсь на новую работу - куча впечатлений об отечественной медицине бесплатной ( а я уже и отвыкла...). В последний раз я была в своей поликлинике беременная... ох, как же давно - и как же быстро я отвыкла от наших реалий...
В отделе кадров на меня посмотрели с большим сомнением, когда в понедельник 22 я бодро сказала, что готова приступить к работе с 1 числа и конечно же успею пройти профосмотр...Ну, это я сильно погорячилась, как выяснилось. Там же в отделе кадров меня снабдили бумажкой с непонятным перечнем букв и цифр и отправили в поликлинику. В поликлинику я бодро пришла во вторник утром - реалии жизни обрушились на меня сразу  буквально при входе - оказалось, что моей карточки конечно же нет! "Может она у терапевта, а он на второй смене - вы подойдите и поищите, попробуйте..." Я доходчиво объяснила, что ничего искать не собираюсь в принципе :) Сильно напрягшись,отправили меня в доврачебный кабинет. Там милая девушка начала настаивать, что ВСЕ я должна сделать тут. Когда я ознакомилась с расшифровкой загадочных букв и цифр, я поняла, что устраиваюсь как минимум на ракетодром водолазом-подводником. Список внушал трепет. Я объяснила милой девушке, что если я все это буду делать в госполиклинике, то с завтрашнего дня меня нужно сюда переселить с раскладушкой и толстой книгой для четения в бесконечных очередях. Девушка слегка оскорбилась и стала рассказывать мне, как я сильно отстала от жизни, что теперь все совсем не так, как раньше - компьютеризировано и автоматизировано до подмышек и вообще - мне просто надо попробовать. Я повелась... Правда не до конца - все анализы я потребовала продиктовать мне и обещала сделать в платной лаборатории. Девушка споджав губы продиктовала длиннющий список ( типа для богатых) и посоветовала прямо сейчас бежать в кабинет 300, чтоб успеть сделать ЭКГ - он как раз начинает работать. Прихожу - очередь из 5 бабушек. Я считаю: кардиограмма снимается пару минут ( на инфарктников бодро жужжащие бабули не похожи), туда-сюда отдеться - за полчаса пройдут. Сажусь шестая, открываю киндл.... Через 15 минут я поднимаю глаза и до меня доходит, что двери кабинета еще ни разу не открывались. Бабули привычно жужжат и не напрягаются. Я в недоумении - кого-то шибануло током и не могут откачать? Ха, все оказалось намного привычнее - еще через 5 минут отряхивая с необъятной груди крошки из соседнего с нужным кабинетом вышла Наша медсетра и гордо вплыла в кабинет ЭКГ бросив нам сквозь зубы : "ждите, я вас позову." Да, надо было совсем не так считать: подкрасить губы-глаза и поправить прическу - еще 15 минут, позвонить всем по списку и рассказать последние новости - еще 15. Короче, я ушла, решив стиснуть зубы и сделать вторую попытку в более необеденное время.
В среду я работала с утра, поэтому повторить набег на любимую поликлинику решила в четверг, совместив с посещением лаборатории. Приезжаю в Синлаб к 10 - очередюга человек в 20-25! Ну, думаю, попала! Работают три регистратора. В 10.08 у меня приняли заказ и оформили его, за все счастье чувствовать себя Человеком я заплатила около 20$. В 10.14 я уже одевшись выходила из лаборатории. Анализы все как всегда пришлют на мой электронный адрес. Окрыленная успехом, я в 10.45 входила в холл моей поликлиники. Первым делом дожала регистрарота и сделала дубликат карточки (" а что мы будем делать, когда у вас их окажется две? - а тогда одна уж точно будет на месте!"). Отстояв всего(!) минут 20 попала в кабинет  делать ФВД ( вот оно мне на кой ляд сдалось? Только  если все же администрация моей новой работы что-то недоговаривает и меня все же ждут глубоководные погружения!). Очень огорчалась милая медсестричка, что я недостаточно хорошо стараюсь, и мои показатели, увы, не блестящие. Но я ее успокоила - даже с такими показателями я вполне годна для моей будущей кабинетной работы ( а с погружениями может и пронесет?). Иду делать ЭКГ - ага-ага, разогналась ( для справки, их у нас аж три кабинета на поликлинику!!!): 300 не работает, потому как медсестра скоропостижно заболела и откроют только во вторую смену, 309 закрыт и там все вымерли и с самого утра не подают признаков жизни ( узнала у соседей), а в 308... да-да, оттуда меня грубо послали в 300.Скрипя зубами на весь этаж развернулась и пошла домой.
Вечером известила моих новых работодателей, что даже если  я все же поселюсь в поликлинике на ближайшие дни или устрою в холле голодовку, то пройти профосмотр не успею никак.
Да, хочется верить, что это будет последняя эпопея моя в госполиклинике на многие ближайшие годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий