вторник, 2 октября 2012 г.

Вот и видео обработалось. Первая дебютная трасса - мы с Лис бежим в качестве мидиков: во-первых, я до самого конца так и не верила, что она вообще побежит, а во-вторых, зачем собачке ноги ломать на ковре, если это все равно показушка? Итак - наша программа минимум была - изъявить желание бежать (!) по ковру. И о, чудо, она таки изъявила!!! После почти 2 лет попыток и неудач! И видно, особенно на большом экране, как ей некомфортно и скользко. Я очень осторожна, пытаюсь всячески вести ее плотненько и сдерживать ее прыть (боюсь, что если помчится во всю прыть и опять что-то травмирует, то это уже навсегда!). А Лис старается изо всех силенок - умничка моя!!!



А потом так же осторожненько пробежали уже по-нормальным планочкам аджилити. В слаломе она скользит ужасно - даже падает, я на него просто рукой махнула. зоны все сделала на чужих снарядых. Вот только команды мои в этом шуме вообще не слышала :)



Второй день - с утра опять дебютная трасса - я снова решила бежать по миди и уже попробовать пробежать побыстрее. Лис очень старается - ей некомфортно, она проскальзывает на поворотах и зависает при отталкивании, делает большие дуги и семенит при этом. Но вообщем мне кажется, что это выглядит уже поживее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий