суббота, 20 октября 2012 г.

Сегодня соревнования - как же это хлопотно! Мне очень повезло, что была возможность привезти Лиску к забегам А-1, а мне предоставилась возможность спокойно заниматься новичками.
Первые старты не впечатлили... совсем.... Но радует, что новички есть и стараются. Пусть у них будет соревновательный опыт - это хорошо и полезно.
Дебютанты смотрелись гораздо лучше. Много было возмущений за сложную трассу, хотя мне она сложной не показалась. По-крайней мере для уровня собак, которые ее бегали. Очень понравилась шелти Ася - это нечто невообразимое ТАК умудряться бежать при таком мягко говоря невнятном хэндлинге. И Ирина Петровна просто умничка!  Забег вестика Тиффани просто феерический - это заслуженная победа - не пробежали, а низенько пролетели. Примерно в том же стиле бежала Пинки - ах, если ее хозяйка просто будет ходить на занятия - шикарная ж собака пропадает!!!
А-1 был беговой. Лис пробежала чисто и довольно прилично по времени - это удивительно, потому как в последнюю неделю она старательно готовится потечь - играть-бегать не хочет, только нюхает и метит на прогулке. Мне даже показалось, что она собиралась нюхать вместо входа в слалом - но нет, умница, долг пересилил. Я ее чуть не сорвала своими силами - нагнулась на трассе показать вход в туннель, а голова закружилась - ничего не вижу, только черные мушки летают. Но Лиска выручила - сама соориентировалась, куда надо - и меня тоже отпустило. Просматривала видео - вот удивительно - мы всегда на видео с ней еле двигаемся, кажется, будто ползем. А время получается вполне приличное. Может потому, что обе  двигаемся очень плавненько и нет ощущения бега.
Из отметок для "сделать" - зона на буме медленная, качели - так вообще когтем - надо поработать. Гора вроде нормально
Джанки очень выросла за это время - и Женя старается - уже скоро появится у нас команда максиков :)) Очень рада за Несси и Вику и Катю с Нельсоном - добежали, молодчинки!
А-3 был очень классный - мне понравился! Мы с Лис пробовали новые варианты ведения - провально, зато попробовали :) Она категорически не любит делать что-то за моей спиной, да и меня это напрягает - сегодня опять убедилась. И туннели ее засасывают, с ними все еще надо быть осторожными.
Локки сегодня умничка - чувствовал запах течной суки от Эши, борода в слюнях, трясется весь - ужжжасное зрелище - но собрался и отработал - чисто, аккуратно - заслуженное первое место - умничка! А я так переживала, когда решила его развзать - а вдруг крышу сорвет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий