среда, 25 апреля 2012 г.


А вот и видео - кстати, палку я не заметила :)но собака без разминки и кондиция... выставочная почти наблюдения: слишком пасла ее перед туннелем - минус полсекунды и плохая смена после почему то я решила, что обгоню ее после туннеля?? - минус полсекунды точно за мое самомнение! не заметила развилку - понадеялась, что Лис знает разницу между бумом и качелями - но не подумала, что в течку собака соображает медленно и плохо - минус секунда побоялась перед 2 CACIBами отзывать ее издали после длины - решила подстраховаться и быть поближе - зависла ее на зоне качелей - минус полсекунды, зато поворот потом был шикарный! боялась за развилку туннель-слалом, сильно страховала там собаку - минус полсекунды шикарный заход на бум - вау, это именно то, что я готова пересматривать еще раз и еще - умничка!!! на зоне бума ее тоже подержала - минус полсекунды, чтоб успеть к туннелю. Зоны четкие, вычурные даже я б сказала - и опять 2*2 поплыли, вместо этого просто остановка - надо поработать будет опять. На зонах я ее не торопила - минус секунда, но видимо еще с годик так побегаю, пока подшлифую, если будет возможность: я бежала последней, предыдущие наваляли и я видела, что четко вписываюсь в КВ - значит можно на зонах и постоять.
http://youtu.be/fxPl66OiFg8

Комментариев нет:

Отправить комментарий