понедельник, 23 апреля 2012 г.


Суббота - соревнования. С утра дождик все собирался, а мы шаманили ( и дошаманились! по всем прогнозам должна была быть гроза!). Сергей практически сам отсудил дебюты, мне оставалось стоять рядом для массовости и кивать - заодно и посекретарила. К единичке Лешка привел Лиску - в истерике, течная, борода в слюнях... Мдя, я прям не думала, чт она в таком состоянии куда-то еще сможет побежать. Вывела на разминку - она стартанула бодро, а потом пошла собирать рассыпанный на трассе корм. Поэтому на трассе аджилити я была не очень внимательной и прозевала одну важную развилку, на которой чуть не снялась. А так вообщем пробежали - легко, ненапряжно. Я нагло вообще не смотрела на ее зоны - жду видео, чтоб хоть увидеть, что она у меня за спиной творила. В воскресенье уже совсем весенняя погода, пришли 3 течных суки, Джанки и бедняга Локки... бедный малыш - он аж захлебнулся поначалу, но смог взять себя в лапы и отработать занятие. Вот такая экстремальная тренировочка для кобеля. После этого Ане по-моему уже ничего не страшно. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий