четверг, 26 апреля 2012 г.


http://www.velcom.by/ru/about/news/17713.htm


Вначале сразу же ФУУУУУ, но потом я просто поняла, что ракурс необычный и только - я на Лиску так никогда не смотрю :) Немножко впечатлений, так как уже можно :) В нашем случае, в отличие от Уны, собака должна была быть максимально похожа на своего сборного мультяшного героя - и внешностью, и позой - вообщем, нужен был Суперпес. Съемки длились около 6 часов! Лиска бодренько зашла в павильон, все обнюхала, со всеми познакомилась, обрычала, поскакала и вообщем ей как бы все и все понравились.... Ну а потом терпеливо сносила все, что ей не придумывали эти странные люди. Вначале опять примерка костюмчика - ее на столе всячески крутили-вертели. А я любовалась шикарной работой портних - блин, буквально на колене сделать плащик, да такого сложного кроя за такое короткое время! Прикольно было то, что надевался-снимался костюм строго и плотно через голову, а Лис как понимала, что пока наживую на булавках - даже не дышала при этом! Потом предварительные фото - искали нужный ракурс. В результате получилось так: - Лис сидела на подиуме, я стояла над ней на двух стремянках, широко расставив ноги ( пардон! :)), подо мной присел фотограф, ребята-статисты выкладывали Лискину позу, поправляли лапки и проч (она на них вначале рычала, ну а потом устала и махнула лапой и покорилась), 2 девушки по бокам держали Лискин плащик. РАЗ - все поправлялось, ДВА - я звала Лиску, чтоб она потянулась сильно вверх, девушки взмахивали плащиком, ТРИ - плащик отпускали в полет, а сбоку еще один помощник пищал игрушкой, чтоб она повернула голову вбок. И так - почти 2 часа! Под конец Лиска отупела, обессилела, легла на подиуме клубочком, прикрылась плащиком и сказала громко, что она коврик Пришлось походить по травке, попрыгать, сделать делишки - и с новыми силами в бой. Мне показалось, что ближайшие дни мою собаку реально тошнило от слова СИДЕТЬ :) Во время съемок было пара прикольных моментов. Сидим, снимаем - Лис уже всех обнюхала и знает, причем люди бегают туда-сюда, но видимо у нее в голове все запахи пересчитаны и разложены в коробочку "свои". Вдруг в дверь заходит незнакомый человек - и Лиска с подиума в костюмчике ласточкой с грозным ревом птичкой в полет... летела долго и красиво, плащик реально развевался за плечами, а народ обалдел буквально. Чужак быстро шмыгнул за дверь, я даже и не поняла, кто там был. Лиску отозвала быквально с разворота, разрядила обстановку фразой, что мол очень уж она в роль суперпса вжилась :)) Народ расслабился и засмеялся. А фотограф тихонько так сказал - эх, как красиво она летела!!! я с ним согласна - кадр был бы шикарный! Из приятного - Лиска бродила по всему павильону, заходила посмотреть, как и кто работает, попрошайничала - вообщем чувствовала себя просто замечательно. Потом устала и свернулась у меня на коленках - а все ее искали: вначале как обычно Лиски было много и она была буквально везде, а потом исчезла - истинный шнауцер!!! А потом принесли очень вкусные булочки с курагой - Лиска момент не упустила, попросила почти у каждого - и съела в итоге по-моему гораздо больше любого из нас :) А еще была одна девушка, которая Лиску вначале немного опасалась - она ж наглая, настойчивая, быстрая... А под конец съемой она сказала такую фразу - я аж надулась от гордости за породу: "Эх, вот такую воспитанную собачку и я бы завела!" и попросила ее сфотографировать с Лиской на память. Приехали домой и собака упала ковриком.....

1 комментарий:

  1. Ира, я всегда с таким удовольствием читаю Ваши сообщения. Я очарован Вашим отношением к Лиске :-) Спасибо Вам за позитив!

    ОтветитьУдалить