понедельник, 28 ноября 2011 г.

Последние тренировки - просто супер! А Лиска сидит дома :( Но вот думаю уже вести ее в четверг, хотя на сегодня она все еще туманно-задумчивая и нервенно-восторженная (такая прям дурочка-снегурочка!) На прогулке во дворе тянет-тянет, куда - непонятно. Если ее развернуть на 180, то продолжает тянуть уже в другую сторону с тем же энтузиазмом.... конечной точки нет, вообще нет.

На прогулке можем работать только поклон. Причем я поняла - она все время разворачивается мордахой ко мне: она мне кланяется. А я хочу, чтоб мы обе были головами в одну сторону : кланялись зрителям. Ну и как этой дурехе объяснить??? Обратила внимание, что Лиска не любит в работе быть ко мне попой длительное время - ей нужны мои глаза. Если она что-то делает ко мне спиной, то быстро-быстро (например, танцует: взгляд на меня то через правое плечо, то через левое. Или высыл - отбежала и быстренько развернулась. Если бежит впереди, то поглядывает периодически. ) Собаке 4 года, а я обнаружила это только сейчас!

Хотелось очень бы сходить на аджилити 11 декабря, но боюсь, что совместить с выставкой не получится. Выставляются уже трое моих, в один день аж 2 выставки - это на троих 5 рингов получается. Плюс породы с груммингом - понимаю, что увы, но порваться на 4 человека у меня не получится. Можно запихнуть Лиску в клетку, однако остается открытым вопрос - сколько времени я смогу ей уделить и не сорву ли я этим сидением и так не сильную мотивацию бегать по ковру?
буду смотреть на расписание, но шансов мало... обидно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий