понедельник, 7 ноября 2011 г.



Не сильно напрягаясь пробежали двоечку - трассы суперские, беговушки - как я люблю! В аджилити запланированно сделала паузу перед отпуском с зон -что-то она у меня повадилась сама отпускаться. Стояла, но на самой зоне, а не в конце - тоже фигня. Вообщем, надо б поработать у новичков - куда-то 2*2 сползли, а заняться времени нет.
Время получше (хотя физуха не ахти - еще бы, месяц с лапой на диване валялась!) Я бежала не активно,это мой всегдашний минус... :( В минусах - забыла трассу после туннеля под бумом - чего-то крутнулась на месте - но вспомнила. И там же я ее потеряла - после невразумительного маха на слалом. Потеряла явно - я просто перестала чувствовать связь с ней на секунду или две и потом краем глаза обнаруживаю ее уже в слаломе - умничка моя! Зачем-то прижалась слишком к двум барьерам после колеса и там же подрезала ее траекторию. Обходила туннель с ей параллельно, а надо было бы или позже, или раньше: в результате она отреагировала и тоже вильнула вбок (если б вместо мягкого туннеля было б что-то другое - ушла бы, и качели с кривой зоной:(

Что самое приятное - все же работала, хотя и течка близко! И еще приятно, что по времени - ноздря в ноздрю с Торой, а у нас в запасе наши сознательные 2 сек. на зонах есть про запас :)
По видео Лиска движется очень медленно... удивительный феномен - так же двигалась и Нетка - я не знаю, почему так кажется: бежит на видео - еле шевелится, а время приличное получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий